dr_karen (dr_karen) wrote,
dr_karen
dr_karen

Category:

откуда берутся подписки в телефоне?

Карен (13:24 08.12.12)
день добрый
МегаФон (13:25 08.12.12)
Здравствуйте, Карен.
Карен (13:25 08.12.12)
у меня вопрос по начислениям. я по адресу? :)
МегаФон (13:26 08.12.12)
К сожалению, через наш сервис проверить информацию нет возможности, рекомендуем обратиться по электронной почте serviceural@megafon.ru с указанием данных паспорта, чтобы специалисты проверили информацию (ответ будет предоставлен в течение нескольких дней). Также Вы можете обратиться в контактный центр (номер 0500 с сим-карты МегаФон бесплано или Салон Связи МегаФон)
Карен (13:26 08.12.12)
ок, спасибо
МегаФон (13:27 08.12.12)
Если номер, по которому Вы хотите уточнить информацию действующий, то проверить Вы можете через "Личный кабинет" https://uralsg.megafon.ru/
Карен (13:28 08.12.12)
да, в личном кабинете я посмотрел. там есть такое "MegafonPro Российская Федерация, Не определен WAP.Tarifnyj_klass_17 1 70.00" хотел узнать что это :)
МегаФон (13:29 08.12.12)
Это подписка.

чтобы узнать, какие подписки действуют на Вашем номере, а также узнать, как можно их отключить, отправьте бесплатное SMS-сообщение со словом ИНФО на номер 5051.
Управление подписками также доступно на сайте http://podpiski.megafon.ru/.
Отключение подписок производится бесплатно.
МегаФон (13:30 08.12.12)
Предлагаем Вам услугу "Ежедневная сводка расходов". Подключение: запрос *105*2421# вызов. С помощью этой услуги Вы всегда будете знать о Ваших расходах на сотовую связь. При подключении услуги каждый день (после 12:00) на Ваш телефон будет поступать SMS с подробной информацией о сумме начислений по лицевому счету (расходах Абонента) и платежах за текущий месяц. Плата за подключение - 0 руб. Абон. плата - всего 1 руб/сут.
Карен (13:31 08.12.12)
отлично! пришло сообщение, что у меня по 70 руб снимается за доступ к сайту www.unibytes.com :) осталось понять, что это и для чего оно мне))
МегаФон (13:32 08.12.12)
У Вас есть еще вопросы?
Карен (13:32 08.12.12)
нет, спасибо
МегаФон (13:33 08.12.12)
Благодарим за обращение, будем рады помочь Вам вновь! С уважением, МегаФон.
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 1 comment